Вы здесь

Добавить комментарий

Да, аналогичная проблема если звонки нужно подавать на номер UCCX в центральном офисе. Куда пойдут входящие в случае недоступности этого UCCX?
- В plar указываете номер секретаря данного филиала
- Далее на роутере на номер секретаря диалпир в строну центрального CUCM
- Входящий звонок в CUCM должен попадать в отдельную партицию, где called party, т.е. номер секретаря транслируется в номер хантгруппы.
- В случае активации SRST в филиале все телефоны зарегистрируются на локальный роутер. Зарегистрированый тел секретаря имеет преимущество над диалпиром, поэтому все входящие теперь повалятся на местного секретаря

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image