Вы здесь

CUCM 8 завершение звонка на внешний IVR по таймауту

Форумы: 

Здравствуйте.
Сменили провайдера телефонии. Настроен SIP-транк. В целом всё работает хорошо, но при исходящих звонках на некоторые IVR происходит обрыв по таймауту (примерно на 15й секунде пропадает голос, и короткие гудки на 22й).
Специалист провайдера предполагает что "после сообщения Call proceeding Вы ждете сообщения Alerting (абонент "В" свободен), а приходит Connect (ответ). У Вас запускается тамер (Т310) на ожидание Alerting.".
Но Т310 у нас установлен в 60 секунд.

В настройках SIP-транка и сервиса Call Manager я не вижу подходящих параметров для отключения такой проверки. Подскажите как быть или в каком направлении "копать", если причина обрыва оперделена неверно.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image