Cisco Unified Comunications System - довольно общее понятие объединяющее в себе комплекс устройств и программных продуктов, обеспечивающих сервисы реального времени, таких как IP телефония, видеоконференция, управление вызовами и распознавание речи, информация о присутствии, мгновенные сообщения.
Администратору доступно множество инструментов, позволяющих делать Troubleshoot.
Вообще большинство проблем можно решить используя три инструмента:
При этом к трейсам прибегают только в крайних случаях, когда ничего остальное уже не помогает.
- Setting Trace - Трейс звонков это далеко не "Учет звонков" а по сути дебаг, т.е. очень подробный лог событий происходящих в среде CUCM.
Трейс звонков не применяется в повседневной жизни, и нужен в случае решения технических проблем.
Пример применения трейстов см. Логирование и трекинг звонков в CUCM
- CUCM CAR Название CAR расшифровывается как CDR Analysis and Reporting. Где CDR в свю очередь означает Call Detail Records. Иными словами CAR позволяет создавать отчёты по звонкам пользователей. см. статью Настройка учета звонков в CUCM
- Control Center
- Dialed Number Analyzer средство анализа диалплана. См. статью CUCM Dialed Number Analyzer
Cisco также предлагает множество Web based tools, который доступны на сайте Cisco.com
Комментарии
есть прекрасное ПО для
есть прекрасное ПО для разбора трейсов - TranslatorX
Спасибо!
Спасибо!
Добавить комментарий