Cisco Unified Communications Manager Dialed Number Analyzer - это один из инструментов Troubleshooting в среде CUCM, который позволяет провести тест диалплана (Dialplan) как до, так и после его внедрения.
CUCM Dialed Number Analyzer устанавливается как Feature Service, который устанавливается вместе с Cisco Call Manager.
В крупных предприятиях диалплан может быть очень и очень сложным: он может включать в себя множество устройств, translation patterns, route lists, route groups, calling- и called-party transformations и т.д.
Мы можем использовать CUCM Dialed Number Analyzer для тестирования нашего диалплана, т.е. мы вбиваем набранный номер, а инструмент нам возвращает подробный отчет как это звонок пойдёт и куда. Результаты нам помогут диагностировать ошибки в диалплане или оптимизировать его.
CUCM Dialed Number Analyzer позволяет выявить причины проблем со звонками например из-за неправильного построения CSS, партиций, или просто выявить что телефон назначения тупо не зарегистрирован.
CUCM Dialed Number Analyzer позволяет проводит анализ как входящих, так и исходящих звонков.
Рассмотрим его характеристики и возможности:
Как уже было сказано, Analyzer устанавливается вместе с CUCM в виде сервиса.
Перед его использованием проверьте запущен ли этот сервис:
Cisco Unified Serviceamility > Service Activation
Сервис Cisco Dialed Number Analyzer должен быть запущен.
Запуск собственно самого Анализера может быть произведён следующими способами:
Далее мы можем выбрать следующие опции:
Добавить комментарий