Вы здесь

Настройка UCCX с нуля. Часть 2. Описание

ВНИМАНИЕ
Доступ к статье ограничен, обращайтесь к автору: ciscomaster@mail.ru

Перейти к статье Настройка UCCX с нуля. Часть 2

Краткое описание

Во второй части мы осваиваем подсистему RmCm, которая позволит не просто переводить все звонки на определённый номер, но работать с очень гибкой системой Skills, позволяющей распределять звонки основываясь на личных качествах персонала. Здесь вводится понятие Агента, который может иметь различные состояния (Ready, Not Ready, Work и т.д.), что позволяет избежать "пустых" звонков. В этой части мы научимся использовать стандартный скрипт очереди, в которой клиенты будут ожидать в случае если все Агенты заняты.

Вторая часть вытекает из первой, поэтому если вы всё еще не уверены в своих силах, пройдите пошагово все пункты первой части.

Содержание

- Troubleshooting: Проверка репликации внутри кластера
- Troubleshooting: Проверка интеграции UCCX и CUCM
- Сервисы UCCX
- RmCm Subsystem
- Создание пользователей
- Установка CAD IP Phone Agent
- Troubleshooting
- Настройка Skills
- Определение компетенций (skills) Агентов
- Создание очередей CSQ
- Создание Application
- Используемые материалы

Скриншот статьи

nastroyka_uccx_s_nulya._chast_2_screenshot_ciscomaster.ru_1.jpg

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image