Перейти к статье Настройка UCCX с нуля. Часть 2
Во второй части мы осваиваем подсистему RmCm, которая позволит не просто переводить все звонки на определённый номер, но работать с очень гибкой системой Skills, позволяющей распределять звонки основываясь на личных качествах персонала. Здесь вводится понятие Агента, который может иметь различные состояния (Ready, Not Ready, Work и т.д.), что позволяет избежать "пустых" звонков. В этой части мы научимся использовать стандартный скрипт очереди, в которой клиенты будут ожидать в случае если все Агенты заняты.
Вторая часть вытекает из первой, поэтому если вы всё еще не уверены в своих силах, пройдите пошагово все пункты первой части.
- Troubleshooting: Проверка репликации внутри кластера
- Troubleshooting: Проверка интеграции UCCX и CUCM
- Сервисы UCCX
- RmCm Subsystem
- Создание пользователей
- Установка CAD IP Phone Agent
- Troubleshooting
- Настройка Skills
- Определение компетенций (skills) Агентов
- Создание очередей CSQ
- Создание Application
- Используемые материалы
Добавить комментарий