"Сложные" провайдеры - это те ITSP, работу с которыми работу невозможно настроить, пользуясь только стандартными средствами настроек CUBE типа incoming called number или translation patterns.
Например:
Провайдер MSN в поле INVITE "To" отдает не только цифры, но и буквы. А номер, на который идет звонок фигурирует только в поле INVITE "SIP-Req-URI":
Как результат - мы не сможем принять звонок на диалпир, используя стандартный диалпир типа:
dial-peer voice 1 voip description incoming from MCN-1 translation-profile incoming ITSP_Incoming session protocol sipv2 session target sip-server incoming called-number 48879800 voice-class codec 1 voice-class sip bind control source-interface GigabitEthernet0/0/0.300 voice-class sip bind media source-interface GigabitEthernet0/0/0.300 dtmf-relay rtp-nte digit-drop no vad
translation-rule умеет работать лишь с цифрами, да и номера-то в поле в поле "To" нет.
Ещё пример:
Провайдер Mango вообще не отображает номер во входящих звонках:
Как видно, Mango работает не с номером, но с именем пользователя.
В данном материале мы с примерами рассмотрим мощные инструменты, позволяющие "разруливать" практически любые подобные ситуации, например:
Перейти к статье Работа со "сложными" провайдерами SIP IP телефонии
Комментарии
Несколько лет назад имел опыт
Несколько лет назад имел опыт подобной настройки одного из провайдеров (название тут писать не буду, чтобы не сделать антирекламы). С горем пополам настроил cube на cisco 3945, но sip работал плохо. В итоге, решено было поставить мультиплексор audiocodes (кажется, А1000 модель) - с ним более-менее стабильно работало.
Я бы сказал тут дело не
Я бы сказал тут дело не столько в устройстве или провайдере, сколько в самом протоколе: SIP не имеет четкого стандарта, как например E1.
Как результат - либо провайдер предоставляет подробную инструкцию для настроек каждого устройства, либо требуется достаточное понимание работы SIP,- и пилить самому.
Вместе с тем, за последнее время время Cisco CUBE получил массу дополнительных инструментов. Вероятно ваш опыт был бы удачнее, если бы вы столкнулись с этой проблемой не несколько лет назад, а сегодня.
Добавить комментарий