Вы здесь

Проекты

Здесь по мере возможности будут выкладываться последние наиболее интересные выполненные проекты.

Cisco Call Manager CUCM является реализацией современной технологии передачи голоса с использованием пакетных сетей Voice over IP или VoIP.

Но CUCM является только центральной частью комплекса IP телефонии, куда также входят голосовые шлюзы, транскодеры, конференц-хабы, CUBE, IVR и т.д.
Только один кластер CUCM способен управлять сотнями компонентов комплекса VoIP и тысячами телефонов, находящимися в разных городах, разных странах, и при этом учитывать различия в наборах каждого города и страны, их времени, языка, обеспечивать резервирование компонентов и маршрутов.

VoIP теснейшим образом связана с сетевыми технологиями, маршрутизацией и безопасностью, поэтому настройка и поддержание VoIP требует весьма обширных знаний. Более того, без достаточного опыта грамотное и безошибочное внедрение Cisco Call Manager практически не возможно, а последующие корректировки например диалплана в живой системе происходят крайне болезненно.
Поэтому, как и любая сложная система, комплекс IP телефонии под управлением Cisco Unified Call Manager требует тщательного проектирования, а также индивидуального подхода.

Замена старой PBX в центральном офисе геологоразведочной компании на CUCM 8.6.

Задача:
Проектирование диалплана для организации, с учетом дальнейшего роста компании.
Обеспечить плавный переход от старой PBX на новый CUCM 8.6.
Обеспечение дальнейшей поддержки 3-го уровня телефонии и сети компании.
tymen03_ciscomaster.ru.jpg
tymen04_ciscomaster.ru.jpg
Документация:
http://ciscomaster.ru/content/poshagovaya-ustanovka-cucm-86-na-ucs-c220-...

Проведённые работы:

  1. Изучение среды, филиалов, провайдеров, адресации. Проектирование нумерации, диалплана, документация плана установки и схемы дилаплана, утверждение.
  2. Настройка CUCM
    • Установка VMWare, 1 и 2 ноды CUCM, Обновления, активация сервисов, необходимые проверки корректности установки.
    • Начальные настройки в соответствии со схемой.
    • Интегрция с LDAP
    • Настройка CoS
    • Установка лицензий
    • Настройка Бэкапирования
    • Настройка учёта звонков
    • Настройка тестовых телефонов, тестирование звонков.
  3. Настройка MGCP Gateway
    • Определение параметров E1 у провайдера для подключению к городу и к спутниковому каналу.
    • Базовая настройка маршрутизатора.
    • Обновление ПО.
    • Настройка MGCP со стороны маршрутизатора и CUCM.
    • Пробное подключение к E1.
  4. Настройка UCCX
    • Установка 1 и 2 ноды UCCX, обновления, активация сервисов, интеграция с CUCM, проверки корректности установки.
    • Установка базового автоответчика, программирование под нужды предприятия.
    • Тестирование работы UCCX
  5. Настройка CUC
    • Установка 1 и 2 ноды CUC, обновления, активация сервисов, интеграция с CUCM, проверки корректности установки.
    • Создание необходимых компонент Hunt List, Hunt Pilot, Voice Mail Pilot и т.д.
    • Тестирование работы CUC.
  6. Настройка доп. сервисов в соответствии с пожеланиями клиента.
    • Конференция
    • MoH
    • Annunciator
    • Hunt Pilot
  7. Настройка системы мониторинга (PRTG)
    • Мониторинг доступности филиалов
    • Мониторинг качества связей

Миграция CME на CUCM крупного провайдера интернет и телефонии

Конфигурации:
http://ciscomaster.ru/content/migraciya-cme-na-cucm-krupnogo-provaydera-...
06_ciscomaster.ru.jpg

Развертывание сети и телефонии для сети медицинских клиник.

Задачи по сетям:
Объединение сетей филиалов компании в единую с использованием как выделенных каналов, так и через стандартный выход в интернет.
Внедрение динамической маршрутизации EIGRP, работа над безопасностью.
В офисах, где имеется резервный ISP - обеспечение автоматического переключения на резервного провайдера в случае пропадания основного.
Дальнейшая поддержка 3-го уровня, косультации.

Задачи по телефонии:
Проектирование диалплана, внедерение CUCM + UCCX.
Обеспечение выхода наружу через E1, SIP ITSP
Дальнейшая поддержка 3-го уровня, консультации.
bau.jpg
Документация:
Пошаговая установка CUCM 9.1 VRN-project: Скриншоты и Конфиги

Создание отказоустойчивой сети для крупного производственного предприятия

Подключение филиалов предприятия с использованием своих оптических каналов, выделенных линий и интернет-подключений ISP с использованием шифрования. Резервирование соединений с автоматическим переключением на резервную линию. Осуществление мониторинга каналов и выдача информации на интерактивную карту.
05_ciscomaster.ru.jpg