Здесь по мере возможности будут выкладываться последние наиболее интересные выполненные проекты.
Cisco Call Manager CUCM является реализацией современной технологии передачи голоса с использованием пакетных сетей Voice over IP или VoIP.
Но CUCM является только центральной частью комплекса IP телефонии, куда также входят голосовые шлюзы, транскодеры, конференц-хабы, CUBE, IVR и т.д.
Только один кластер CUCM способен управлять сотнями компонентов комплекса VoIP и тысячами телефонов, находящимися в разных городах, разных странах, и при этом учитывать различия в наборах каждого города и страны, их времени, языка, обеспечивать резервирование компонентов и маршрутов.
VoIP теснейшим образом связана с сетевыми технологиями, маршрутизацией и безопасностью, поэтому настройка и поддержание VoIP требует весьма обширных знаний. Более того, без достаточного опыта грамотное и безошибочное внедрение Cisco Call Manager практически не возможно, а последующие корректировки например диалплана в живой системе происходят крайне болезненно.
Поэтому, как и любая сложная система, комплекс IP телефонии под управлением Cisco Unified Call Manager требует тщательного проектирования, а также индивидуального подхода.
Задача:
Проектирование диалплана для организации, с учетом дальнейшего роста компании.
Обеспечить плавный переход от старой PBX на новый CUCM 8.6.
Обеспечение дальнейшей поддержки 3-го уровня телефонии и сети компании.
Документация:
http://ciscomaster.ru/content/poshagovaya-ustanovka-cucm-86-na-ucs-c220-...
Проведённые работы:
Конфигурации:
http://ciscomaster.ru/content/migraciya-cme-na-cucm-krupnogo-provaydera-...
Задачи по сетям:
Объединение сетей филиалов компании в единую с использованием как выделенных каналов, так и через стандартный выход в интернет.
Внедрение динамической маршрутизации EIGRP, работа над безопасностью.
В офисах, где имеется резервный ISP - обеспечение автоматического переключения на резервного провайдера в случае пропадания основного.
Дальнейшая поддержка 3-го уровня, косультации.
Задачи по телефонии:
Проектирование диалплана, внедерение CUCM + UCCX.
Обеспечение выхода наружу через E1, SIP ITSP
Дальнейшая поддержка 3-го уровня, консультации.
Документация:
Пошаговая установка CUCM 9.1 VRN-project: Скриншоты и Конфиги
Подключение филиалов предприятия с использованием своих оптических каналов, выделенных линий и интернет-подключений ISP с использованием шифрования. Резервирование соединений с автоматическим переключением на резервную линию. Осуществление мониторинга каналов и выдача информации на интерактивную карту.