В системе Cisco Call Manager (CUCM) пользователи и их номера содержатся в адресной книге или Каталоге (Catalog), доступ к которому не всем и не всегда удобен. К счастью в CUCM есть широкие возможности экспорта данных.
А) Нажать на телефоне соответствующую кнопку.
Б) Любой пользователь может зайти на свою персональную страницу CUCM:
https://cucm_ip:8443/ccmuser
Далее выбираем Режимы работы пользователя -> Каталог и нажимаем кнопку Найти
Для удобства можно выбрать 250 строк на странице
Эти способы не всегда удобны: затруднен доступ, поиск, печать и т.д.
В принципе можно копи-пастить прямо со страницы HTML, но тут появится неудобство если количество пользователей будет более 250 и работать придется с несколькими страницами.
Мы же рассмотрим использование Export из Bulk Administration:
1) Идем в Cisco Unified CM Administration > Bulk Administration > Import/Export > Export
2) Откроется окно Export data, здесь мы отметим лишь конечный пользователь
Также заполним поля:
Tar File name: Phone_export_02.11.2012
Job Description: Phone export
И отметим Run Immediately
Нажимаем Check Dependency затем Submit
3) Мы добавили задание, посмотрим его выполнение:
Bulk Administration > Job Scheduler
Наше задание будет последним в списке и в состоянии Hold, отметим его и нажмем Activate Selected
После выполнения его статус станет Completed
4) Скачаем теперь полученный файл:
Bulk Administration > Upload/Download Files
Выбираем файл UserExport_02.11.2012_11022012063701.tar и нажимаем Download Selected
5) Внутри архива нас интересует файл enduser.csv: откроем его в Excel, используя разделители "запятая"
6) Нам осталось убрать лишние столбцы и оставить нужное. Обычно достаточно оставить
FIRST NAME
LAST NAME
DEPARTMENT
TELEPHONE NUMBER
А также отсортировать по отделам:
Добавить комментарий