После переезда офиса филиала в другое место перестали регистрироваться телефоны.
При этом туннель живой, через него работает всё кроме телефонов. Сам TFTP сервис также живой. Связь с CUCM есть.
Попробовал посмотреть через Wireshark что творится на интерфейсе CUCM: оказалось что нет никаких следов IP адресов IP телефонов.
В общем выяснилось, что выделенный канал у провайдера был настроен так, что они дропали все пакеты телефона CS3 и EF.
Т.е. достаточно было обнулить DSCP телефоны зарегистрировались:
ip access-list extended phones_traffic_acl permit ip 172.16.58.0 0.0.0.255 any class-map match-any phones_traffic_cm match access-group name phones_traffic_acl policy-map phones_traffic_pm class phones_traffic_cm set ip precedence 1 interface FastEthernet0/1 service-policy input phones_traffic_pm
Один авторитетный специалист прокомментировал это:
Дропать DSCP это давняя «фишка» Билайна/Совинтела/Голдентелекома, о чем кстати написано в договоре на предоставлении услуг (по крайней мере такие договора я видел). И боюсь, что не весь техперсонал Билайна об этом подозревает в силу поглощений и унаследования различных настроек и разного оборудования.
Комментарии
interface FastEthernet1/0/1
interface FastEthernet1/0/1
service-policy input phones_traffic_pm
%Error: FastEthernet1/0/1 Service Policy Configuration Failed.Only Police Action Supported
Нет ли предположений, почему может выходить такая ошибка?
Добавить комментарий