Вы здесь

Простой IVR на базе CUCM и CUC

Форумы: 

Добрый день.
Может ли кто нибуть подсказать как создать на базе продуктов CUCM and CUC IVR.

функционал нужен следующий.
При дозвоне на номер услышать приветствие предполагающее донабрать номер если знаешь или дождаться ответа оператора. если донабора номера не было перевести на указанный заранее номер.

Заранее большое спасибо.

Да, это возможно.
Вся необходимая инфа в статьях:
Настройка Cisco Unity Connection (CUC) с нуля. Часть 1
Настройка Cisco Unity Connection (CUC) с нуля. Часть 2

Ну и весь цикл CUCM с нуля.

Настройка Cisco Unity Connection (CUC) с нуля. Часть 1 - содержит настройку голосовой почты но не ivr... судя по скринам....
или я не прав?

Первая часть посвящена в основном установке
Разбор маршрутизации, Call Handler и т.д. в следующей части

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image