Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
От предыдущего коллеги досталось в наследство связка CUCM+CCX+MediaSense. На некоторых телефонах запись включена, на некоторых нет. Подскажите пожалуйста как включить или отключить запись на телефоне? или если это делается в настройках линии (DN), то как это сделать?
Работа с ISE 3.2
вопрос задал я. просто не
вопрос задал я. просто не сразу сообразил, что надо зарегистрироваться.
Сам нашел ответ
Вроде по ссылке: https://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/customer-collaboration/medias...
как раз таки и описано что настройки включаются на странице конфигурации телефона - параметр Built in Bridge.
Добавить комментарий