Проблема номер 1:
При звонках на междугородние, международные и мобильные номера (предоставляются одним оператором) в трубке нет гудков при дозвоне. Т.е. набираешь номер абонента и в трубке тишина, потом, когда абонент снимает трубку слышишь его голос. Если трубку так и не сняли, или абонент занят, то сразу появляются короткие гудки. В чём причина данной проблемы и как её исправить?
Проблема номер 2:
На Cisco Call Manger установлено правильное время и правильный часовой пояс, переход на летнее время отключен. На всех маршрутизаторах Cisco (2821, 2811, 2801) установлена timezone MSK 3. При этом телефоны показывают время на час больше. Как это исправить?
Проблема номер 1:
Проблема номер 1:
Что-то с сигнализацией. Уточните тип подключения к провайдеру и уточните у провайдера параметры подключения.
Проблема номер 2:
- Time зона задаётся на уровне Date/Time Group
- Date/Time Group вешается в свойства Device pool
- Наконец телефон забирает Device pool в своих свойствах.
Подробнее см.
http://ciscomaster.ru/node/100
Раздел Date/Time Group Configuration
Добавить комментарий