Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
Добрый день.
Вопрос в следующем:
Есть 2 CUCM 8.6 и 2 UCCX 8.5(один основной, другой резервный), как можно настроить автоматическое переключение при падении основного cucm на резервный cucm? или ручное если нет автоматического?
Тоже самое нужно и для uccx.
Настройки на основном и резервном идентичны.
Работа с ISE 3.2
Автопереключение
Добрый день,
в UCCX для переключения вы задаёте два CUCM в разделе UCCX - System - Cisco Unified CM Configuration.
Для переключения между двумя UCCX, при создании Call Control Group, каждый UCCX для себя создаёт CTI Ports. Каждый порт регается на CUCM. При отказе UCCX соответственно остаются только живые порты
Спасибо.
Спасибо.
Еще 1 вопрос, правильно ли я
Еще 1 вопрос, правильно ли я понимаю, что при отказе 1 из cucm, uccx будет автоматом переключаться на резервный?
Совершенно верно
При правильной настройке, при отказе одного сервера всё переключится на второй
Еще раз спасибо!
Еще раз спасибо!
Хотел бы уточнить.
Добрый день!
В Call Control Group я выбрал Number Of CTI Ports равное трем. Но на CUCM у меня создалось шесть CTI Ports. Я ожидал, что создадутся CTI Ports с 11000 по 11002, а получилось по 11005. Три CTI зарегистрировались на одном UCCX и три на другом. Как я понял по ветке форума, это резервирование такое.
Выходит,что автоответчик IVR сможет одновременно отвечать на шесть звонков или все таки на три ?
Если по лицензии у меня Total IVR Port(s): 60, значит если упадет один uccx, останется 30 одновременных звонков?
Буду благодарен вас за ответы.
CTI Ports
Добрый день,
В вашем случае в Call Control Group можно прописать максимум 60 CTI Ports, при этом на CUCM будет создано 120 портов.
Но количество одновременных звонков зависит от параметра Number Of CTI Ports в Call Control Group, т.е. их будет всё равно не более 60.
Добавить комментарий