Добрый день коллеги!!!
У меня есть сервер ВКС MCU 4510 и CUCM 10.5, связал из по SIP транку, создал комнаты, 4-ёх значные, 5-и значные, и 7-и значные. Когда звониш на 5 ти и 7 ми значные номера звонок уходит сразу, когда звониш на 4 ех значные выжидается тайм аут 15 секунд и только тогда уходит звонок.
Паттерны прописаны идентичны:
14155 направляю в сип транк, звонок уходит сразу
и 6100 тоже направляю в сип транк, ждет тайм аут 15 сек и потом уходит.
Где и какой таймер ковырять ???
Спасибо.
T302 Timer
T302 Timer
Это таймаут между цифрами когда мы набираем номер телефона. Например когда набираешь номер и обновременно проверяешь правильно ли все набрал - нужно чтобы таймаут дал время. А когда набираешь международный номер, то в конце набора нужно выждать полностью, чтобы номер попал на дальнейшую обработку.
По умолчанию таймаут равен 15 секунд.
Лучшие практики рекомендуют уменьшить до 10 секунд.
- Cisco Unified CallManager Administration > System > Service Parameters
- Выбираем соответствующий сервер Call Manager
- Выбираем сервис Cisco Call Manager
В строке T302 Timer выставляем 10000
То же самое проделываем на всех серверах кластера.
Да, я таймер поменял и даже
Да, я таймер поменял и даже убрал до 3000 но все равно после набора 6100 ждет 3 сек, а не уходит сразу.
Проблема так и осталась
5 ти значные номера и 7 улетают сразу не смотря на этот таймер.
Видимо в route pattern есть
Видимо в route pattern есть несколько шаблонов, под которые подходит номер 6100.
Например есть 6100, который ведет в сторону транка и также например есть 6XXXXXXX, который идет куда-то ещё.
При таком диалплане таймер неизбежен
В том то и интересность что
В том то и интересность что нет таких route pattern начинающихся на 6, он у меня единственный 4-ех значный 6100
Как делаю паттерн например 5 ти значный 61001 вызов уходит сразу без тайаута
Мистика :-)
Попробуйте задизаблить этот
Попробуйте задизаблить этот паттерн, и проверьте куда пойдет звонок на 6100 через dialed number analyser
пишет Match Result =
пишет Match Result = BlockThisPattern
И ниже назвние паттернов пустое
Translation pattern мог ещё
Translation pattern мог ещё затесаться
Проверил нет.
Проверил нет.
Да токое ощущение что где то по дефолту 6 прописана
Urgent Priority
Call Routing->Route Pattern
Call Routing->Translation patterns
Установить галочку в поле Urgent Priority
Мне помогло
Добавить комментарий