Вы здесь

Маршрутизация звонков в CUCM в зависимости от Calling Number

marshrutizaciya_zvonkov_v_cucm_v_zavisimosti_ot_calling_number_01_ciscomaster.ru.jpg
В своём традиционном подходе в CUCM маршрутизация происходит исходя из анализа Called Number.
При этом CoS (Class Of Service) для телефонов задаётся через использование CSS + Partition.

Но иногда возникают задачи по маршрутизации транзитного или входящего трафика, источниками которого являются "неродные" телефоны. В данном случае подход с использованием CSS не срабатывает, поскольку на шлюзе или транке настраивается лишь один CSS, общий для всего потока. Поэтому здесь потребуется анализ на основе одновременно Called и Calling Number каждого звонка.

Для решения задачи мы воспользуемся опцией Translation Pattern: Route Next Hop By Calling Party Number.

Схема работы будет следующей:
marshrutizaciya_zvonkov_v_cucm_v_zavisimosti_ot_calling_number_02_ciscomaster.ru.jpg

Если у Translation Pattern отметить опцию Route Next Hop By Calling Party Number, то этот Translation Pattern будет искать в пределах своей CSS другие Translation Patterns, но их шаблоны уже будут обрабатываться для Calling Number.

В данном примере звонки в междугороднем и международном направлениях будут запрещены для номера 1357. Остальным номерам разрешено всё.

Комментарии

Здравствуйте! Вопрос не по теме...

Хотелось сделать так, чтобы шлюз Cisco VG224 выдавал короткие гудки абоненту после как другая сторона положила трубку.
После завершения звонка с одной стороны стандартно шлюз другому абоненту выключает/включает FXS порт и абонент слышит длинный гудок.

Подскажите как исправить? Спасибо!

Не подскажите. Как настроить функцию слежения за аппаратом? Пример когда секретарь в приемной видит на своем аппарате, то что ее директор с кем то разговаривает. В это время на ее аппарате на блоке быстрого набора есть кнопка с номером директора, и она должна светится красным или номер директора занят.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image