Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
Добрый день, Уважаемые!
Решил обновить прошивку 96XX до версии 9.3.3.2 на CUCM
После обновления время на аппаратах 69 серии сбилось, а на 79 все норм.
Что делал:
1. Изменял часовой пояс (2 раза на разные(+6 со значком #))
2. Сбивал аппарат до заводских настроек
3. Менял Девайс пул
Ничего не помогло.
И еще зарегил аппарат 6941 и не могу его русифицировать.
Что можно попробовать?
Работа с ISE 3.2
Добрый день
Посмотрите следующий материал:
http://ciscomaster.ru/content/19112012-hard-reset-phones-6961-6941
Это получается, нужно сначала
Это получается, нужно сначала понизить прошивку потом поднять
По времени
Да, с часами бывает таклй глюк в некоторых моделях. Я сталкивался с 3905, там это вылечилось если в Date/Time группе часовой пояс выставить не по городу, а общим значением типа Etc/Gmt+4
Добавить комментарий