Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
<оборудование подключено так:
Phone - CME - SIP provider - CUCM - phone
на телефон со стороны CUCM проходит голос и DTMF, не проходит видео если стоит галочку в MTP в настройках TRUNK CUCM.
если убрать галочку в MTP, то телефон со стороны CUCM не принимает голос, видео и DTMF.
Работа с ISE 3.2
схема
Схема
Схема
В данной схеме
При выходе на SIP провадйреа определённо нельзя обойтись без MTP, поскольку CUCM + SCCPтелефоны не умеют работать с RFC 2833, не отдают SDP. Так что галку ставить придётся.
По всей видимости ваш MTP не умеет обрабатывать видео. Попробуйте задействовать хардварный транскодер - в этом случае будет поддержка и MTP, и транскодера, с максимальным количеством кодеков
мы используем SIP телефоны.
мы используем SIP телефоны. на них тоже использовать MTP
Если DTMF без MTP не проходит
то да
Ясно
А по поводу видео. Из-за чего CUCM может не принимать видео по SIP?
логи показывает что видео приходит.
Сложно сказать определённо
Если поставлена галка MTP, всё исходящее направляется через этот MTP. Возможны нюансы касающиеся входящих вызовов: выбор кодека а также активация MTP зависит от того какие у вас выставлены регионы на транке и на внутренних телефонах, а также взаимоотношения между этими регионами. ТАкже конечно важны настройки на самом CUBE (какие кодеки разрешены на его диалпирах), который стоит на границе. Но если без MTP видео проходит, значит проблема скорее не в CUBE, но в MTP
CUBE
что такое?
CUBE
Cisco Unified Border Element - через него обычно подключают CUCM к SIP провайдеру
понятно
Спасибо за помощь!
Software MTP
Куда именно добавляется software mtp CUCM или CUBE? И как его активировать?
Software MTP
см Работа с медиа-ресурсами: Transcoder и MTP
Добавить комментарий