Вы здесь

CTI Ports

Форумы: 

Добрый день!

Спасибо за статью UCCX ! Много что уже заработало.

Если не затруднит подскажите по одному не понятному мне вопросу. После создания CTI ports создаются devices с нужными DN, а какой связкой их присвоить телефонному аппарату пользователя?

Как то я не очень понял из статьи, пробовал через последовательность Users, Controlled Devices, Primary Extension и IPCC Extension, добавляя нужный CTI порт и его DN.

Но скрипт сообщает, что все операторы заняты. Пробовал прямо присвоить DN CTI порта. Результат тот же.

С уважением, Александр (tab).

Не совсем понял вопроса, попробуйте уточнить в каком месте статьи непонятно.
CTI-порты исключительно служебные, они никак не должны присваиваться конкретным пользователям.
CTI-порты используются для связки CUCM <-> UCCX; их количество определяет количество одновременных сессий работы автоответчика.

Добрый день!
Сумбурно написал...
Сконфигурировыны CTI ports 7000,7001,7002. Есть три ресурса, они все видны в CCX.
Попробовал пару скриптов - везде сообщение "в настоящий момент все операторы заняты".
Как проверить привязку CTI port к пользователю (ресурсу) ?
tab

Насколько я понял, вопрос по второй части:
Настройка UCCX с нуля. Часть 2

Там в качестве скрипта рассматривается Simple Queueing.aef
Для приёма входящих звонков хотя бы один агент должен быть доступен для этих звонков.
Для того, чтобы Агент был доступен для входящих:
- Агент должен успешно залогиниться.
- Агент должен находиться в состоянии READY.
- Агент должен проходить по критериям для CSQ. В св-вах CSQ нажмите кнопку "show resources": должен отобразиться хотя бы один агент.

Добрый вечер!
По пункту "show resources" все нормально - агенты видны.
А вот по первым двум, как проверить состояние READY агента и как ему успешно залогинится ? Просто на моей 7 версии не удалось побороть локализацию и не удалось поставить Cisco IP Phone Agent. Он обязателен для работы агента или достаточно установки "Automatic Available"?

Безусловно, для работы очереди необходим Cisco IP Phone Agent.
Логин агента, а также его состояния подробно описываются во второй части. Скриншот отображает Агента Logged и Ready
nastroyka_uccx_s_nulya._chast_2_ip_service_create11_ciscomaster.ru.jpg

Без этого вам доступен функционал только первой части
Настройка UCCX с нуля. Часть 1

Спасибо!
Буду пробовать, но локализацию CAD как то не удалось поменять...

Спасибо еще раз!
Весь функционал завелся.
В UCCX 7 не переставляется CAD локализация, во всяком случае я не нашел, нужно установку заново запускать.
И один момент от меня ускользнул, зачем нужен ap.user telecaster, если id, ext и pwd каждого агента вводится и сохраняется индивидуально?
Осталось разбираться со скриптами и под себя подстраивать.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image