Добрый день!
Спасибо за статью UCCX ! Много что уже заработало.
Если не затруднит подскажите по одному не понятному мне вопросу. После создания CTI ports создаются devices с нужными DN, а какой связкой их присвоить телефонному аппарату пользователя?
Как то я не очень понял из статьи, пробовал через последовательность Users, Controlled Devices, Primary Extension и IPCC Extension, добавляя нужный CTI порт и его DN.
Но скрипт сообщает, что все операторы заняты. Пробовал прямо присвоить DN CTI порта. Результат тот же.
С уважением, Александр (tab).
Добрый день
Не совсем понял вопроса, попробуйте уточнить в каком месте статьи непонятно.
CTI-порты исключительно служебные, они никак не должны присваиваться конкретным пользователям.
CTI-порты используются для связки CUCM <-> UCCX; их количество определяет количество одновременных сессий работы автоответчика.
CTI Ports
Добрый день!
Сумбурно написал...
Сконфигурировыны CTI ports 7000,7001,7002. Есть три ресурса, они все видны в CCX.
Попробовал пару скриптов - везде сообщение "в настоящий момент все операторы заняты".
Как проверить привязку CTI port к пользователю (ресурсу) ?
tab
Агенты или ресурсы
Насколько я понял, вопрос по второй части:
Настройка UCCX с нуля. Часть 2
Там в качестве скрипта рассматривается Simple Queueing.aef
Для приёма входящих звонков хотя бы один агент должен быть доступен для этих звонков.
Для того, чтобы Агент был доступен для входящих:
- Агент должен успешно залогиниться.
- Агент должен находиться в состоянии READY.
- Агент должен проходить по критериям для CSQ. В св-вах CSQ нажмите кнопку "show resources": должен отобразиться хотя бы один агент.
CTI Ports
Добрый вечер!
По пункту "show resources" все нормально - агенты видны.
А вот по первым двум, как проверить состояние READY агента и как ему успешно залогинится ? Просто на моей 7 версии не удалось побороть локализацию и не удалось поставить Cisco IP Phone Agent. Он обязателен для работы агента или достаточно установки "Automatic Available"?
Вы ответили на свой вопрос :)
Безусловно, для работы очереди необходим Cisco IP Phone Agent.
Логин агента, а также его состояния подробно описываются во второй части. Скриншот отображает Агента Logged и Ready
Без этого вам доступен функционал только первой части
Настройка UCCX с нуля. Часть 1
CTI Ports
Спасибо!
Буду пробовать, но локализацию CAD как то не удалось поменять...
CTI Ports
Спасибо еще раз!
Весь функционал завелся.
В UCCX 7 не переставляется CAD локализация, во всяком случае я не нашел, нужно установку заново запускать.
И один момент от меня ускользнул, зачем нужен ap.user telecaster, если id, ext и pwd каждого агента вводится и сохраняется индивидуально?
Осталось разбираться со скриптами и под себя подстраивать.
Добавить комментарий