Вы здесь

Зависания телефона при работе с UCCX

Форумы: 

UCCX 8.5 и CUCM 8.6. Настроен скрипт автоответчика и очередь.Пользователи меняют статус готовности с телефона
При Subscribe телефона на сервис телефоны начинают притормаживать иногда виснут наглухо.
Телефоны
Cisco 9971
Cisco 8961

Тут к сожалению мало чего можно порекомендовать: обновление прошивок телефонов, обновление CUCM. Обращение в поддержку Cisco

А если использовать Agent Desktop и не подписывать сам телефон на сервис, не будет работать быстрее?

Отпишите пож-та если найдёте решение

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image