Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
UCCX 8.5 и CUCM 8.6. Настроен скрипт автоответчика и очередь.Пользователи меняют статус готовности с телефона
При Subscribe телефона на сервис телефоны начинают притормаживать иногда виснут наглухо.
Телефоны
Cisco 9971
Cisco 8961
Работа с ISE 3.2
Только общие рекомендации
Тут к сожалению мало чего можно порекомендовать: обновление прошивок телефонов, обновление CUCM. Обращение в поддержку Cisco
А если использовать Agent
А если использовать Agent Desktop и не подписывать сам телефон на сервис, не будет работать быстрее?
Попробуйте
Отпишите пож-та если найдёте решение
Добавить комментарий