Добрый день, есть CME, есть несколько филиалов. Задача стоит собрать статистику звонков.
1)
знаю что есть show call history voice, но не знаю как это выгрузить в хорошем читабельном виде. воможноли это сделать?
2)
как увеличить объём логгирования этих событий?
3)
возможноли сохранять на автомате допустим по шедулю на какой нить тфтп сервер?
4)
как снять общую статистику за месяц ? (общее количество звонков, принятые звонки, оброшенные звонки и тд)
интеруют внешние звонки.
интеруют внешние звонки.
Добрый день
Для учета звонков в CME используется логгинг.
Включение:
logging buffered 512000
dial-control-mib retain-timer 10080
dial-control-mib max-size 700
Роутер будет хранить логи в памяти, на 7 дней и максимум на 700 записей.
Смотреть можно через show logging
Для неограниченного хранения лучше использовать syslog server (стороннее ПО):
gw-accounting syslog
logging 172.30.100.101
Тогда логи будут уходить на сервер, но в обоих случаях для анализа логов нужно специальное ПО.
Пример ПО сислог сервера: Kiwi Syslog Server
Пример ПО анализа логов: VQManager
Также смотрите:
Настройка логирования
Настройка NTP на устройствах Cisco
Добавить комментарий