Дня доброго. Подскажите, может чего не понимаю. Для организации работы контакт центра с единым номером диспетчера, настроена работа скрипта на CCX и очередь. Для удобства работы на рабочем месте диспетчера решили использовать Agent Desktop, т.к. там же будет использоваться IP Communicator. После установки и запуска CAD, программа просит ввести авторизационные данные, (ID, пароль и добавочный номер). Вот тут может что-то не понимаю, что за добавочный номер!? Есть агент (конечный пользователь в CUCM), у него есть свой номер и телефон ассоциированный с этим пользователем. А вот запустить CAD не выходит!
Extension
Для авторизации в Агенте (CAD) необходимо ввести ID - Имя пользователя, Password, и Extension - (номер ассоциированный с пользователем, "Добавочный номер"). В CUCM, User Managment->End User в свойствах пользователя в блоке Directory Number Associations указывается Primary Extension, он и должен быть введен.
Телефонный справочник и информация о абонентах
Тоже вопрос по настройке Агента. Необходимо в агенте выводить информацию о абоненте при входящем звонке, Номер телефона (выводится), Имя, Фамилия, Должность. Для этого необходимо привязаться к базе LDAP. Как это правильно сделать или где-нибудь есть инструкции по интеграции с базой пользователей и добавлению информационных полей в Agent Desktop!?
Заранее спасибо за любой ответ.
Слишком все сложно объясняете
Слишком все сложно объясняете! Нельзя ли попроще все объяснить? Для чего нужна эта программа, как ею пользоваться, можно ли ее игнорировать, что будет в случае ее отключения из автозапуска или полного удаления с компьютера???
Автоответчик
Добрый день! У меня такой вопрос: если я звоню абоненту, после продолжительных гудков включается автоответчик, я не завершаю вызов и разговариваю допустим с коллегой по личным вопросам, наш разговор будет отображаться при прослушке диалога?
Добавить комментарий