Вы здесь

Agent Desktop

Форумы: 

Дня доброго. Подскажите, может чего не понимаю. Для организации работы контакт центра с единым номером диспетчера, настроена работа скрипта на CCX и очередь. Для удобства работы на рабочем месте диспетчера решили использовать Agent Desktop, т.к. там же будет использоваться IP Communicator. После установки и запуска CAD, программа просит ввести авторизационные данные, (ID, пароль и добавочный номер). Вот тут может что-то не понимаю, что за добавочный номер!? Есть агент (конечный пользователь в CUCM), у него есть свой номер и телефон ассоциированный с этим пользователем. А вот запустить CAD не выходит!

Для авторизации в Агенте (CAD) необходимо ввести ID - Имя пользователя, Password, и Extension - (номер ассоциированный с пользователем, "Добавочный номер"). В CUCM, User Managment->End User в свойствах пользователя в блоке Directory Number Associations указывается Primary Extension, он и должен быть введен.

Тоже вопрос по настройке Агента. Необходимо в агенте выводить информацию о абоненте при входящем звонке, Номер телефона (выводится), Имя, Фамилия, Должность. Для этого необходимо привязаться к базе LDAP. Как это правильно сделать или где-нибудь есть инструкции по интеграции с базой пользователей и добавлению информационных полей в Agent Desktop!?

Заранее спасибо за любой ответ.

Слишком все сложно объясняете! Нельзя ли попроще все объяснить? Для чего нужна эта программа, как ею пользоваться, можно ли ее игнорировать, что будет в случае ее отключения из автозапуска или полного удаления с компьютера???

Добрый день! У меня такой вопрос: если я звоню абоненту, после продолжительных гудков включается автоответчик, я не завершаю вызов и разговариваю допустим с коллегой по личным вопросам, наш разговор будет отображаться при прослушке диалога?

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image