Вы здесь

CAR: статистика по неуспешным вызовам

Форумы: 

Добрый день!

CUCM подключен по SIP к вышестоящей станции. На той АТС мониторинг периодически ругается на большое количество неуспешных вызовов на стыке с CUCM (к сожалению, без подробностей).
Можно ли как-то сделать в CAR отчет по причинам неуспешных вызовов (busy here, not found, Codec Mismatch и т.п.)?
Что-то вроде:
Time CgPN CdPN Cause

Хотелось бы решить эту проблему раньше, чем пойдут жалобы от абонентов.

PS Владимир, огромное спасибо за ваш труд! В рунете очень мало ресурсов, посвященных Cisco VoIP.

Добрый день,
спасибо за тёплые слова.
здесь вам CAR не помощник, посмотрите статью
Логирование и трекинг звонков в CUCM

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image