Добрый день!
Помогите решить проблему.
Сотрудник ставит на внутреннем телефоне безусловную переадресацию на сотовый номер.
При входящем звонке из вне офиса, звонок попадает на IVR, где его просят набрать внутренний номер сотрудника.
Звонивший вводит номер и после этого звонок уходит сразу на сотовый телефон.
Сотрудник принимает звонок и соединение устанавливается, но ровно через 4:28 минут соединения завершается.
Если звонит кто-то из офиса по внутреннему номеру, то соединение не разрывается.
Подскажите в какую сторону копать?
Разрыв
1) Вам нужно проследить откуда приходит сообщение о разрыве. включите debug ccsip messages и проследите источник разрыва
2) Часто SIP плохо работает с переадресацией без MTP. Попробуйте настроить MTP
А debug не загрузит мой
А debug не загрузит мой роутер?
debug
Всё зависит от модели и плотности звонков. Вообще debug ccsip messages не шибко жесткий
Модель C2900. Включил на днях
Модель C2900. Включил на днях debug voip dialpeer так пришлось по питанию ребутить.
debug
Дебаг снял. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание?
Дебаг
- Вы включаете дебаг.
- Производите проблемный звонок.
- Выключаете дебаг
- Далее анализируете текст дебага
debug
Нашел такой блок
Блок
Apr 26 11:59:21.848: //-1/xxxxxxxxxxxx/SIP/Msg/ccsipDisplayMsg:
Received:
BYE sip:39391@10.66.228.107:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.66.251.97:5062;branch=z9hG4bKamaauz1h11hzvv8994dcfaaa8
Call-ID: 8EF87007-86EB11EA-8311FE5E-52AAF27@10.66.228.107
From: <sip:89999999999@10.66.251.97>;tag=ba9mu94d-CC-22
To: <sip:39391@10.223.41.40>;tag=2E77EC80-1700
CSeq: 1 BYE
Reason: SIP;text="SS190200F159L1546 Session Timer Expires Timeout"
Max-Forwards: 70
Content-Length: 0
Добавить комментарий