Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
Имеет телефон Cisco IP Phone 7962G в корпоративной сети. В настройках Retain this destination in the call forwarding history выставлена галочка. Но телефон не отображает пропущенные вызовы на экране и журнал пропущенных вызовов пуст. Какие еще настройки проверить?
Работа с ISE 3.2
Перезагрузиться
У меня как-то был похожий глюк - вылечился ребутом телефона то ли по питанию, толи reset to factory settings
ip Phone 7911
у меня на 7911 помог factory reset
Возможная причина – неверные
Возможная причина – неверные настройки DNS в телефоне.
За ведение истории звонков отвечает аплет, URL к которому выглядит примерно так, Directories URL http://cucm1:8080/ccmcip/xmldirectory.jsp. Когда аппарат не может разрезолвить имя сервера (в данном случае, cucm1) регистрация пропущенных звонов перестает работать. При этом в Status Messages будут соответсвующие записи об ошибках DNS.
Лечится сбросом на заводские
Лечится сбросом на заводские настройки.
Добавить комментарий