Вы здесь

CUCM - Настройка 8 при внешних звонках

Форумы: 

Здравствуйте.

Есть Cisco Unified Communications Manager v.10.
АТС подменяет при внешнем звонке 8 на 7.
К примеру набираем 8-495-123-45-67, а к провайдеру идет звонок на номер 7-495-123-45-67.
Провайдер не поддерживает международные звонки через 7.

Подскажите где можно выставить 8 по умолчанию.

Добрый день,
для начала нужно выяснить на каком этапе ваша система подменивает 8 на 7.
Используйте CUCM Dialed Number Analyzer.

Здравствуйте.

Спасибо, разобрался. На шлюзе была включена трассировка.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image