Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
День добрый всем, такой вопрос по CUCMe 8.6:
Поставили нам CUCM на работе хардварный, работает уже 2 года почти без нареканий, единственное раз-два в месяц происходит перезагрузка всех телефонов в сети, причем в один момент и все сразу . Далее все нормально.
Сталкивался ли кто с такой проблемой?
Если есть идеи , прошу поделиться , заранее благодарен.
Работа с ISE 3.2
Перезагрузка телефонов
Посмотрите логи на CUCM и на телефонах
Может это не перезагрузка, а просто временная потеря связи телефонов до CUCM.
Здесь небольшая ошибка с моей
Здесь небольшая ошибка с моей стороны , у нас CUCM /
телефоны пишут
пример:
DEC 07 10:25:22 12:Name=SEPA41875F13DAB LOAD=SCCP69xx.9-3-1-3 Last=CM-reset-TCP
DEC 07 10:25:38 12:Name=SEPA41875F13DAB LOAD=SCCP69xx.9-3-1-3 Last=CM-reset-TCP
и причем все сразу в один момент времени((
Я думаю, что их перезагружает CUCM , только вот почему?
С потерей связи, я может бы и
С потерей связи, я может бы и согласился , но не все 15 филиалов в один момент времени, причем одни работают с ним по оптике, другие по VPN каналам, третьи по воздуху....
Потеря связи
Ко мне как-то обращался один из клиентов с такой же проблемой: вылечилось переносом виртуалки ноды CUCM на другой хост Вмвари.
И я лично не слышал чтобы сам CUCM ребутал телефоны. Может кто-то из админов это делает? Посмотрите логи, действия админов также логируются
Подскажите пожалуйста команды
Подскажите пожалуйста команды опроса железок, узнать почему на них отваливалась связь(причину) если есть таковые ??
Спасибо.
RTMT
Таких команд нет - смотри логи через RTMT
Добавить комментарий