Вы здесь

Custom Phone Rings

Форумы: 

Добрый день!

Возник вопрос, касательно изменения гудка при дозвоне.

Судя по линку (http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cucm/admin/8_6_1/ccmf...), можно менять звуковой файл, который воспроизводится при звонке. Но эти изменения будут, как я понял, применены ко всем звонкам в среде CUCM.

В связи с чем возник вопрос, можно ли назначить эти custom настройки только для группы CTI портов?
Например, используя CUEAC, все клиенты, которые звонят на очередь, слышали вместо гудков custom мелодию. Это в обход настроек MoH, где все понятно. Т.е. клиент, не попадая на Hold, при звонке, будет слышать определенную мелодию. При том, что все остальные звонки в среде CUCM, будут слышать стандартный гудок.

Возможно ли такое? Буду признателен за подсказку :)

Спасибо!

Добрый день,
Поменять именно гудки (во время вызова) не слышал, но в самой очереди можно поставить музыку

см. http://ciscomaster.ru/content/nastroyka-uccx-s-nulya-chast-3
Добавление в очередь Music-On Hold

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image