Добрый день!
Возник вопрос, касательно изменения гудка при дозвоне.
Судя по линку (http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cucm/admin/8_6_1/ccmf...), можно менять звуковой файл, который воспроизводится при звонке. Но эти изменения будут, как я понял, применены ко всем звонкам в среде CUCM.
В связи с чем возник вопрос, можно ли назначить эти custom настройки только для группы CTI портов?
Например, используя CUEAC, все клиенты, которые звонят на очередь, слышали вместо гудков custom мелодию. Это в обход настроек MoH, где все понятно. Т.е. клиент, не попадая на Hold, при звонке, будет слышать определенную мелодию. При том, что все остальные звонки в среде CUCM, будут слышать стандартный гудок.
Возможно ли такое? Буду признателен за подсказку :)
Спасибо!
Добрый день,
Добрый день,
Поменять именно гудки (во время вызова) не слышал, но в самой очереди можно поставить музыку
см. http://ciscomaster.ru/content/nastroyka-uccx-s-nulya-chast-3
Добавление в очередь Music-On Hold
Добавить комментарий