Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
Пробежал глазами сайт, мельком. К сожалению с ходу не нашел. Как организовать, чтобы при звонке на городской номер было предложение звонить на добавочный.
Пример: "вы позвонили в организацию "суровые водопроводчики", наберите добавочный номер сотрудника или дождитесь пока до телефона дойдёт Василий."
Работа с ISE 3.2
IVR
IVR в терминах Cisco есть автоответчик.
Для организации IVR у нас есть несколько путей:
Asterisk по отношению к Cisco не что иное как продукт Third party, но и он имеет право на существование в сложной и не очень инфраструктуре по следующим причинам:
Как показала практика, использование скриптов IVR сложно и не интуитивно само по себе, и реально ограничено лишь простыми скриптами. Безусловно, на скрипте можно сделать программы разной сложности, но те кто работал с bacd знают, какая это головная боль. Со скриптами связан целый ворох проблем с трансфером, и к тому же в данном случае совершенно не поддерживается MGCP.
CUC по своей природе позволит сделать IVR лишь с ограниченными функциями.
Действительно хорошим и надёжным продуктом является UCCX, но иногда жадность просто поражает. Например если у вас устаревшая версия CUCM (например 7.x или 8.x), то легально приобрести соответствующую версию UCCX невозможно. Единственный вариант это только апгрейд всего CUCM до актуальной версии вместе с приобретением апгрейдных лицензий и последующее приобретение заветного UCCX.
Понятно, что в случае крупной инфраструктуры в 1000 телефонов это более чем накладно прежде всего в виде рисков.
Благодарю за полный и
Благодарю за полный и понятный ответ.
У меня стоит:
CUCM версии: 8.6.2.2
Буду читать обозначенные статьи.
Что нужно сделать, чтобы получить доступ да:
Использование Cisco Unity Connection. Настраиваем своего автосекретаря (IVR) в CUC 11
Использование продукта Third Party. Asterisk как IVR для CUCM
ciscomaster@mail.ru
Пишите на почту
Добавить комментарий