Добрый день! есть CUCM. установлена в центральном офисе, через VLAN посредством двух cisco 2921 часть номеров отправлены в удаленный офис. в центральном офисе номера начинаются 11** до 15** в удаленном офисе 17**. проблемма в следующем. если позвонить с номера 1100 на номер 1701 все нормально... звонки и голос проходит в обе стороны... если же набрать 1701 с любого другого номера например 1199, или 1110, то слышимость односторонняя, (1701 не слышит) настройки телефонов 1100 и 1110 и 1199 абсолютно одинаковые.... В чем может быть проблемма?
Односторонняя связь
Добрый день,
причина односторонней связи чаще из-за проблем в сети. При разговоре должна установиться RTP сессия непосредственно между IP адресами телефонов. В вашем случае пакеты доходят только в одну сторону.
Проверяйте маршрутизацию, фаерволы и т.д.
Добавить комментарий