Вы здесь

Переадресация звонков по времени.

Форумы: 

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли сделать в CUCM переадресацию звонков по времени. То есть например если звонок пришёл на внутренний номер и пользователь не ответил звонок уходит на мобильный но только это должно происходить не всегда она пример с 9:00 утра до 5:00 вечера.

Можно такое сделать. Проще всего через remote destination. Также есть вариант через class of control - time period/Time Schedule

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image