Добрый день. Возник такой вопрос, есть единый номер "диспетчера" назначенный на приложении в CCX (например 2020), при вызове на этот номер абоненты встают в очередь на обработку оператором, при условии что последний занят. Для работы очереди созданы CTI порты с номерами от 1410 до 1420, десять номеров. Вопрос в том, что когда человек звонить на 2020 попадая в очередь он переключается на один из CTI портов и видит у себя на телефоне в качестве вызываемого номера не 2020, а к примеру 1415.
Можно ли создать правило трансляции, которое бы подменяло номерf CTI портов 1410-1420 на номер 2020, чтобы у человека при вызове не возникало сомнений что он звонил на один номер а видит на дисплее телефона совсем другой.!?
Заранее спасибо за ответ.
Еще вопрос, статьи по
Еще вопрос, статьи по настройке CUCM просто стали закрытыми или были убраны совсем!?
CTI Порты
2020 это номер CTI Route point или триггера, но реально звонок соединяется с CTI портами, у которых разные номера по определению.
Теоретически можно поменять ASCII Alerting Name в св-вах CTI портов. И сделать их одинаковыми. Но править непосредственно CTI порты не рекомендуется, так что решать вам :)
Отпишите что получится если решитесь
Закрыли их
Закрыли их
Добавить комментарий