Добрый день,
Поступает внешний звонок. Отрабатывает IRV. После этого IVR скрипт посылает звонок на ephone-hunt, к которому приклеены девочки из колцентра. Девочки отвечают на звонок. Нажимают кнопку перевода так как телефоны 6921 и 6961. Человек на которого переводится звонок берёт трубку. И в этот момент по сути нужно нажать кноку transfer чтобы перевести звонок, но в некоторых случаях(это бывает редко, но раздражает их) кнопка transfer просто отсутствует. Скажите пожалуйста, где может быть косяк? Почему кнопка transfer иногда пропадает.
Добрый день
Явно периодически не хватает каких то ресурсов.
Проверьте RTMT -> Tools -> Alert Center, там должно быть какой нибудь алерт на момент возникновения проблемы (типа MediaListExausted)
По RTMT см. Просмотр Audit Logs on Cisco Unified Communications Manager (CUCM)
Добавить комментарий