Вы здесь

Режим занятости

Форумы: 

Здравствуйте! подскажите как сделать вернее выключить такую функцию... например абонент 1100 разговаривает с абонентом 1199 а ему в это время звонит абонент 1110 . у абонента 1110 в трубке идет обычный вызов, а как сделать чтобы шли короткие гудки ЗАНЯТО.?

В св-вах линии, внизу есть раздел Multiple Call/Call Waiting Settings, в нем есть такие параметры:

  • Maximum Number of Calls - максимальное число звонков на линии. Обычно делают 2: это позволит при необходимости переводить звонок (в момент consult реально висит 2 звонка)
  • Busy Trigger - число звонков на линии, при котором будет считаться что телефон занят. Обычно делают 1. Это ответ на ваш вопрос

Можно ли при использовании Maximum Number of Calls=2, задавать разные КПВ в зависимости от того в разговоре абонент или свободен?

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image