Добрый день, у меня возникла большая проблема с телефоном Cisco 7942G. В настройках телефона я указал, что я могу на самом аппарате зайти в настройки, но я ни как не могу зайти в них, также я указал чтоб я не смог зайти через web, но я могу зайти через web . В итоге то, что я настраиваю на CallManager никак не совпадает с тем, что есть на самом деле. Делал factory reset с помощью комбинаций клавиш, удалил полностью с CallManager, поменял протокол с SIP на SCCP, то же самое происходит. Возможно есть какие-то настройки о которых я не знаю. Заранее спасибо
(Тема не указана)
7942
Добрый день,
для того чтобы на 7942 вводить ручные настройки попробуйте ввести на нём **#, подробнее см Ручные настройки у 7942
Для того чтобы запретить заходить на веб страницу телефона:
CUCM Administration > св-ва телефона > параметр Web Access
Cisco IP Phone 7942G
Добрый день, спасибо за то что отели, это не сработало. Я удалил полностью телефон с CallManager, но он всё равно помнит настройки и я не как не могу зайти полностью в настройках. Есть screen. Извините за мой русский.
Common settings
Возможно у вас выставлены common settings, который через device pool "одеваются" на телефон.
Попробуйте их поменять либо поставьте галки Override common settings (видны на вашем скрине)
Спасибо за ответ, заработало
Спасибо за ответ, заработало но у меня возникла еще одна проблема с этим телефонам. Когда я звоню внутри сети меня не слышно и я не могу услышать то что говорит другой абонент, но когда я звоню в город меня слышно.
Тут может быть
Тут может быть множество причин, в основном это вопросы брендмауэра или маршрутизации. Если кто-то кого-то не слышит, значит на телефон не приходят голосовые пакеты.
Добавить комментарий