Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
ДД уважаемые коллеги! ситуация следующая:
есть Колл центр, 40 операторов. везде SIP.
операторы общаются с клиентами. в один момент в разговор одного оператора влезает разговор второго. и слышит второй разговор только одна сторона. проблема не постоянная, пару раз только было. кто сталкивался, очень прошу написать, посоветовать, подсказать. вопрос важный и очень срочный)) всем заранее спасибо!
Работа с ISE 3.2
RTP
У вас похоже включается функция Monitor a Call или barge. Тот оператор, что слышит чужой разговор случайно не имеет прав supervisor?
нету
Прав у него нету. и говорит ничего не нажимал
Добавить комментарий