Каким образом можно автоматически перевести входящий звонок на секретаря без набора добавочного номера?
Тоесть- входящий звонок на CUC на system call handler, включается голосовое приветствие в котором барышня говорит:"компания рога и копыта, наберите добавочный номер или дождитесь ответа секретаря".
Задача: сделать так, чтобы в ситуации когда НЕ набран добавочный телефонный номер, звонок через 5 секунд автоматически направлялся на внутренний номер секретаря.
На UCCX
Вообще то это делается на IVR (UCCX)
Да, но!
В CUC тоже есть IVR, хоть и не навороченный.
Для моих нужд он подходит. Единственное, что я не могу никак настроить, так это автоматический перевод звонка на внутренний номер секретаря после приветствия.
Хотелось бы понять, есть ли решение данной проблемы в рамках CUC.
Поднимать UCCX как то не кашерно, это отдельный программный продукт за который надо отдельно платить деньги.
Help
Неужели никто не знает?
system call handler на CUC: перевод звонка на секретаря
How to Create an Auto-Attendant:
A system call handler can answer calls and initiate call actions.
1. Create a CTI-Route Point with extension 1000
2. Assign the default voicemail profile to the extension
3. Set CFA to voicemail
4. Create a "System Call Handler" with extension 1000 and name it AA
5. Adjust basic call handler settings:
Schedule (Working days, Closed days)
Extension
System Time
6. Based on your schedule, start point of configuration is "Greetings"
Standard Greeting -> Record
Caller-Input
Actions after Greeting
Closed Greeting -> Record
Caller-Input
Actions after Greeting
Warning: If "Alternate Greeting" in on, it overrides all other greetings.
http://duzceli1979.blogspot.com/search/label/Voicemail enjoy ;)
system call handler на CUC: перевод звонка на секретаря Форма п
Согласен с предыдущим оратором
1) если есть Unity, Unity Express или Unity Connection - то тут!
2) По-моему начиная с CUCM9 есть встроенный легкий вариант IVR.
3) Ну и сам UCCX ( Contact Center Express )
Добавить комментарий