Доброго дня.
Подскажите кто сможет. Преобразую входящий звонок снаружи на номер "07" во внутренний номер CUCM к примеру "1423". Т.е. ситуация следующая, 07 это как бы единый номер спасения пользователей, за которым сидят операторы. Но чтобы звонок на этот номер был обработан контакт центром его необходимо преобразовать в 1423. Пишу правила и профиль на шлюзе, в качестве него cisco 2901.
voice translation-rule 3
rule 1 /^07/ /1423/
!
voice translation-profile disp-in
translate called 3
!
dial-peer voice 10 pots
translation-profile incoming disp-in
incoming called-number 07
Дальше диалпир обрабатывающий вызов на полученный 1423 номер.
Проблема в том, что после преобразования 07 получается номер 1423T и система ждет 10сек продолжения набора номера, а все это время в трубке длинный гудок. Если нажать #решетку сигнал вызова проходит сразу. В исходящем диалпире четко прописан номер 1423. Откуда берется эта T время ожидания не могу понять.
Заранее спасибо!
Поменяй "ncoming called
Поменяй "ncoming called-number 1423"
Скопировал
Вот скопировал из боевой (поменял только номер)
Получилось
Да, спасибо так получилось. Я то писал два диалпира, один для приземления 07 и преобразования, и второй уже для отправки преобразованного номера. Но сейчас все заработало.
Добавить комментарий