Вы здесь

UCCX - очередь и выход из нее

Форумы: 

Коллеги, добрый день!

Столкнулся с одной проблемкой - При выходе из очереди UCCX на оператора контактного центра, продолжает играть музыка на холде. Хотелось бы слышать вместо музыки гудки именно когда звонок ушел на оператора.

Это вообще возможно сделать?

Заранее спасибо!

Видимо что-то накрутили в скрипте.
Попробуйте использовать стандартный Simple Queueing.aef, там гудки есть. Оттуда и отталкиваться.

Даже используя стандартный шаблон, включается музыка на холде. Есть предположение, что где то в настройках CUCM или UCCX стоит параметр играть музыку... только не могу понять где именно. На телефонах и линиях операторов контактного центра, CTI route point'ах и тд. музыка на холде не стоит вообще.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image