Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
Коллеги, добрый день!
Столкнулся с одной проблемкой - При выходе из очереди UCCX на оператора контактного центра, продолжает играть музыка на холде. Хотелось бы слышать вместо музыки гудки именно когда звонок ушел на оператора.
Это вообще возможно сделать?
Заранее спасибо!
Работа с ISE 3.2
Simple Queueing.aef
Видимо что-то накрутили в скрипте.
Попробуйте использовать стандартный Simple Queueing.aef, там гудки есть. Оттуда и отталкиваться.
Даже используя стандартный
Даже используя стандартный шаблон, включается музыка на холде. Есть предположение, что где то в настройках CUCM или UCCX стоит параметр играть музыку... только не могу понять где именно. На телефонах и линиях операторов контактного центра, CTI route point'ах и тд. музыка на холде не стоит вообще.
Добавить комментарий