Добрый день!
Возникла проблема, самостоятельные поиски решения успехом не увенчались. Был бы признателен за помощь.
Суть проблемы:
В UCCX создал application.
В application создал тригер.
На тригер назначил ДН 5100 и Call Control Group IVR1.
В CCG настройках указан Partition UCCX.
Теперь хочу, чтобы Translation Pattern перенаправлял эти звонки на 5100 с внешних номеров.
В настройках Translation Pattern ставлю Destination DN 5100. И CSS - CSS1.
В CSS1 включен Partition UCCX.
Но звонок не идёт. Отбойные гудки, при наборе внешнего номера, который обрабатывает translation patter.
Звонки на другие DN в офисах проходят нормально. Указываю в Translation Pattern'e DN телефона в офисе и CSS, в котором есть Partition офисного телефона. И работает.
В CCX Editor'e запустил Debug/Reactive Script, указал скрипт, выставленный в Application в UCCX. Ничего не происходит, что значит, видимо, что скрипт не срабатывает.
При этом, на операторах CAD иногда (не с каждой попытки дозвона на внешний номер), выскакивает Missed Call с номера CTI порта. Звонка как такового нет, сразу Missed Call появляется.
Буду признателен за любую помощь по данному вопросу, спасибо!
ДН 5100
Добрый день,
А если набрать ДН 5100 UCCX отвечает?
Да, при звонке со внутреннего
Да, при звонке со внутреннего номера на 5100, ответ есть, скрипт отрабатывается.
У нас три внешних номера (Num1, Num2, Num3), которые приходят по сип транку на рутер. Рутер перенаправляет звонки на CUCM 9.
Звоню на Num3.
В логах CM Service, циклично отрабатываются 5 команд. Заголовки Message такие:
Calling=Num1 Called=5100
100 Trying
INVITE=Num3
ACK
404 Not Found
Честно говоря, совсем не понимаю, чего он там найти не может. Могу привести детальный лог по этим событиям.
Детально топологию входящих звонков не до конца понимаю, конфиги остались в наследство, так сказать. Могу предположить, что сам провайдер проихводит звонки с Num1 на рутер, который перенаправляет их на колманагер. Звонки во вне осуществляются через Route Pattern, который перенаправляет на SIP Trunk, на айпи рутера.
Опять же, при настройке Translation Pattern'ов, где входящий номер Num1, Num2 или Num3 перенаправляется на внутренние DN - работают. В связи с этим, непонятно почему возникает проблема с 5100.
Проблема на уровне CTI портов
Я думаю что тут проблема на уровне CTI портов.
Шлюзу доступен CTI Route Point с номером 5100 через настроенный Translation Pattern.
Но работа CTI Route Point заключается в том что он возвращает номер CTI порта, через который затем звонок перенаправляется, и он скорее всего не доступен для шлюза. (и пишет NOT FOUND)
Т.е. вам нужно сделать так, чтобы для CSS шлюза были доступны Partition CTI портов.
Такую проблему отследить вы сможете через трейсы CUCM:
см.
http://ciscomaster.ru/node/99
http://ciscomaster.ru/node/91
Заработало
Действительно!
В Route Pattern'e, который вел на айпи провайдера, выставил CSS, в котором был Partition UCCX и заработало :)
Огромное спасибо!!!
Ремарка
В свойствах SIP Trunk'а изменения внес, не в паттерне. :)
Добавить комментарий