День добрый.
Есть пара вопросов:
1. Можно ли настроить голосовой набор, скажем по фамилии сотрудника? если да, то как это можно сделать?
2. Можно ли сделать так, что бы при звонке с офисного телефона на мобильный, отображался городской номер компании + добавочный сотрудника(или его фамилия)?
3. Когда проступает внешний входящий звонок, номер отображается так "4951234567" или мобильный "9261234567", при перенаборе на нужно вручную дописывать префикс "08" тобы пошел вызов. Что нужно сделать для того, чтобы при перенаборе префикс прописывался автоматом, т.е. чтоб номер при перенаборе выглядел так "084951234567" и "089261234567" ?
Добрый день
1. Смотрите в сторону cisco CUC
2. Врятли, операторы обязаны передавать только DNIS, т.е. номер источника. Остальные поля легко теряются. Есть ещё понятие DID, когда номер включает внутреннее расширение, но в России с таким не сталкивался.
3. Обычно это делают на уровне gateway, Incoming Calling Party Settings. Хорошая практика - это трансформация номера в формат E.164, т.е. чтобы в телефоне входящий внешний номер начинался с +, как в мобильном. А на выходе уже транформировать этот E.164 в зависимости от требований конкретного оператора.
см. Правильный диалплан (dialplan) в крупной организации или Globalized Call Routing
Вопрос по CUCM 9.1
Спасибо, буду пробовать.
1. Смотрите в сторону cisco CUC
День добрый.
А можете немного подробней расписать ?
см. Speech Connect for Cisco
см. Speech Connect for Cisco Unity Connection
Если функционала CUC недостаточно (нужен контакт центр), - UCCX Automatic Speech Recognition
Вас понял, спасибо.
Вас понял, спасибо.
Добавить комментарий