Добрый день!
CUCM подключен по SIP к вышестоящей станции. На той АТС мониторинг периодически ругается на большое количество неуспешных вызовов на стыке с CUCM (к сожалению, без подробностей).
Можно ли как-то сделать в CAR отчет по причинам неуспешных вызовов (busy here, not found, Codec Mismatch и т.п.)?
Что-то вроде:
Time CgPN CdPN Cause
Хотелось бы решить эту проблему раньше, чем пойдут жалобы от абонентов.
PS Владимир, огромное спасибо за ваш труд! В рунете очень мало ресурсов, посвященных Cisco VoIP.
трекинг звонков в CUCM
Добрый день,
спасибо за тёплые слова.
здесь вам CAR не помощник, посмотрите статью
Логирование и трекинг звонков в CUCM
Добавить комментарий