Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
Добрый день. Есть CUCM 8.0.2.10000-24, надо вытаскивать данные типа:
время, кто звонил, куда звонил, длительность разговора, фио. CDR- не дает полноты информации. Помоги с данныым вопросом. Может есть готовые скрипты или ПО.
Работа с ISE 3.2
Было бы здорово если бы была
Было бы здорово если бы была возможность выдергивать и формировать данные из Win AD
Есть встроенная CAR
Есть встроенная CAR или CDR Analysis and Reporting, все эти вопросы она решает.
См. Настройка учета звонков в CUCM
http://ciscomaster.ru/node/86
Вы не авторизированы для
Вы не авторизированы для доступа к этой странице. Хотя я авторизован. Посмотреть возможности пост нет.
Это платная статья, сорри.
Это платная статья, сорри.
Пишите на ciscomaster@mail.ru
Да, безусловно можно
Да, безусловно можно выдернуть CDR-ку, но задача не только получить кто/сколько/когда + сформировать отчет по фамильно.
Грубо по итогу нужно собирать
Грубо по итогу нужно собирать инфу по отделам, телефонов 200 +
Добавить комментарий