Вы здесь

Настройка учета звонков в CUCM

Форумы: 

Добрый день. Есть CUCM 8.0.2.10000-24, надо вытаскивать данные типа:
время, кто звонил, куда звонил, длительность разговора, фио. CDR- не дает полноты информации. Помоги с данныым вопросом. Может есть готовые скрипты или ПО.

Было бы здорово если бы была возможность выдергивать и формировать данные из Win AD

Есть встроенная CAR или CDR Analysis and Reporting, все эти вопросы она решает.
См. Настройка учета звонков в CUCM
http://ciscomaster.ru/node/86

Вы не авторизированы для доступа к этой странице. Хотя я авторизован. Посмотреть возможности пост нет.

Это платная статья, сорри.
Пишите на ciscomaster@mail.ru

Да, безусловно можно выдернуть CDR-ку, но задача не только получить кто/сколько/когда + сформировать отчет по фамильно.

Грубо по итогу нужно собирать инфу по отделам, телефонов 200 +

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image