Цикл статей Настройка Call Manager Express CUCME с нуля:
Цикл статей Настройка Call Manager CUCM с нуля:
UCCX
CUC
CUP
MediaSense
Не так давно начел работать с cucm, всё вроде работает, всё настроил, остался только один вопрос - создание корпоративного телефонного справочника, не как не могу разобраться, подскажите поподробнее как его создавать и как его редактировать , в интернете не где нет данной темы , оч нужна помощь !!!!!
Работа с ISE 3.2
Создание телефонного справочника
В идеале работа CUCM подразумевается как совместная работа с AD. Поэтому вся информация, в том числе и о телефоне должна содержаться в корпоративной адресной книге Аутлука.
Это означает, что параметр IP phone (тот что попадёт в адресную книгу) вы заполняете именно в AD. CUCM конечно делает экпорт, но первоисточник - это AD. Вы можете работать с адресной кнингой аутлука, делать из неё экспорт и всё что угодно, т.е. работать с AD.
Если у вас нет AD можно делать экспорт непосредственно из CUCM, см. Экспорт телефонной книги Call Manager(CUCM) в Excel
cucm11, есть интеграция с AD,
cucm11, есть интеграция с AD, есть куча endUsers оттуда, однако при вызовы не происходит идентификация вызывающего.
Подскажите, пжлст, куда копать?
Добавить комментарий