Вы здесь

UCCX и трейсы

UCCX - это замечательный продукт, позволяющий создавать сложные скрипты IVR.
Cisco Unified CCX Editor - удобный редактор скриптов, в нем можно наглядно программировать наши скрипты.
CCX Editor также в себя включает и Debug reactive Script, с помощью которого можно сделать интерактивный дебаг поведения скрипта и быстро найти причину какого либо сбоя.

Однако баги бывают разными.

Подробнее по UCCX можно найти здесь:

Но баги бывают разными. Особенно сложно найти логические баги, т.е. когда скрипт нормально выполняется, но результаты работы то правильные, то неправильные.
Например был случай когда создали довольно сложное меню, и пользователи начали жаловаться что к ним прибегают "неправильные" звонки. Начинаешь проверять - всё вроде бы работает нормально.
В этом случае нам может помочь log trace, откуда мы можем извлечь какие тоны нажимал внешний пользователь, и к чему это привело.

Включение Debug

Для сбора трейсов нам необходимо включить дебаг нужного уровня:
Cisco Unified CCX Serviceability > Trace > Configuration
Для параметра ENG выбираем глубину дебага: Debugging, XDebugging1, XDebugging2
uccx_i_treysy_01_ciscomaster.ru.jpg

После включения Debug у нас появится возможность сбора трейсов по прошедшим звонкам.

Сбор Traces UCCX

В качестве исходных данных нам необходим Calling number, а также время звонка.
Для сбора нам понадобится RTMT.
RTMT можно взять здесь:
Cisco Unified CCX Administration > Tools > Plugins

Далее идем по скриншотам:
uccx_i_treysy_02_ciscomaster.ru.jpg
uccx_i_treysy_03_ciscomaster.ru.jpg
uccx_i_treysy_04_ciscomaster.ru.jpg

В нашем случае нас будет интересовать папка:
C:\tmp\traces\trace_24.11.2017_2\uccx01-tmn-igf1.corp.gseis.ru_1\2017-11-24_10-42-55\uccx\log\MIVR

Далее нас интересует файл:
uccx_i_treysy_05_ciscomaster.ru.jpg

Открываем его с помощью приложения notepad++:

  • Для удобства отмечаем View > Word wrap
  • Ищем calling number и выделяем всё где он встречается
    uccx_i_treysy_06_ciscomaster.ru.jpg
  • Находим implId associated with the Calling Number и также делаем для него Highlight
    uccx_i_treysy_07_ciscomaster.ru.jpg
  • Находим Task ID, ассоциированный с Implid и также хайлайтим его:
    uccx_i_treysy_08_ciscomaster.ru.jpg
  • Далее делаем поиск по Task ID так, чтобы все строки отобразились в нижней части экрана:
    uccx_i_treysy_09_ciscomaster.ru.jpg
  • Собственно после этого мы сможем легко найти какие кнопки нажимал клиент:
    uccx_i_treysy_10_ciscomaster.ru.jpg

Комментарии

привет,
по какой причине нет доступа? "Настройка UCCX 10.x, 11.x + Cisco Finesse desktop"

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Target Image