UCCX - это замечательный продукт, позволяющий создавать сложные скрипты IVR.
Cisco Unified CCX Editor - удобный редактор скриптов, в нем можно наглядно программировать наши скрипты.
CCX Editor также в себя включает и Debug reactive Script, с помощью которого можно сделать интерактивный дебаг поведения скрипта и быстро найти причину какого либо сбоя.
Однако баги бывают разными.
Подробнее по UCCX можно найти здесь:
Но баги бывают разными. Особенно сложно найти логические баги, т.е. когда скрипт нормально выполняется, но результаты работы то правильные, то неправильные.
Например был случай когда создали довольно сложное меню, и пользователи начали жаловаться что к ним прибегают "неправильные" звонки. Начинаешь проверять - всё вроде бы работает нормально.
В этом случае нам может помочь log trace, откуда мы можем извлечь какие тоны нажимал внешний пользователь, и к чему это привело.
Для сбора трейсов нам необходимо включить дебаг нужного уровня:
Cisco Unified CCX Serviceability > Trace > Configuration
Для параметра ENG выбираем глубину дебага: Debugging, XDebugging1, XDebugging2
После включения Debug у нас появится возможность сбора трейсов по прошедшим звонкам.
В качестве исходных данных нам необходим Calling number, а также время звонка.
Для сбора нам понадобится RTMT.
RTMT можно взять здесь:
Cisco Unified CCX Administration > Tools > Plugins
Далее идем по скриншотам:
В нашем случае нас будет интересовать папка:
C:\tmp\traces\trace_24.11.2017_2\uccx01-tmn-igf1.corp.gseis.ru_1\2017-11-24_10-42-55\uccx\log\MIVR
Далее нас интересует файл:
Открываем его с помощью приложения notepad++:
Комментарии
привет,
привет,
по какой причине нет доступа? "Настройка UCCX 10.x, 11.x + Cisco Finesse desktop"
Добавить комментарий